~ hm04-bonus ~
Sonni Vaiio — "Ambient For Inessa Armand P.S."

Друзья, это весьма невероятно и даже немного странно, но факт есть факт – на нашем лейбле выходит продолжение, уже успевшего отгреметь громким громом по всему миру и сыскать немалую любовь поклонников и поклонниц, альбома “Ambient For Inessa Armand” великолепного финского артиста Sonni Vaiio.

Альбом называется соответствующим образом – “Ambient For Inessa Armand P.S.” и включает в себя 25 треков.

Вместо написания скучного пресс-релиза, как уже стало традицией – предоставим слово непосредственно автору музыки, ибо история, которую нам поведает Кауко Каап (человек, стоящий за проектом Sonni Vaiio) снова настолько удивительна и необычна, что лучше узнать всё из первых уст:

«Здравствуйте! Я догадываюсь, что у многих, возможно, возник вопрос – а зачем выпускать какой-то постскриптум – разве нельзя было сразу выпустить все 75 треков вместо 50? Я поясню.

В середине июня, то есть уже после выхода альбома “Ambient For Inessa Armand” – я общался с Инессой через свой трансперсональный коммуникатор. И выяснилось вот что – она мне сказала, что её партийные товарищи сообщили ей, что где-то в России в секретном сибирском городе «Красноярск-45» некий маленький деревенский мальчик нашёл в лесополосе, неподалёку от дачных участков, мусорный контейнер, в котором лежали какие-то аудиокассеты.

Сначала я тоже не понимал, о чём говорит Инесса, но она продолжала…

Когда мальчик, придя домой, включил одну из этих кассет – произошло нечто из ряда вон выходящее – из хлева возле дома послышались жуткие крики матери мальчика. И когда он пошёл посмотреть в чём же дело – то он тоже встал, как вкопанный – из хлева на них выходил бык – бык, который случайно отравился крысиным ядом днём раньше и умер. Мама мальчика как раз шла в хлев, чтобы подготовить всё к похоронам. Но он был жив – и ласково щурясь, шёл к своим хозяевам навстречу с надеждой на понимание.

Слухи об этом быстро расползлись, и, естественно, после такого незаурядного случая поднялась изрядная шумиха в городе, где были найдены эти кассеты. Ведь кроме воскрешения павшего скота и умерших домашних животных (а таких случаев в городе было зарегистрировано аж тридцать три, и все в одно время – в то время когда играла кассета) в городе ещё больше поднялся, и без того высокий, радиационный фон, что тут же было зафиксировано соответствующим подразделением на секретном «Электрохимическом заводе» – из-за чего началась всеобщая паника. Кассеты были изъяты федеральными спецслужбами, а все первые полосы немногочисленных местных газет запестрили яркими заголовками о “чертовщине” происходящей в городе и странных аудиозаписях. Но скандал был замят, и официальная информация об этой находке не вышла за рамки города – как будто бы ничего и не было.

В этот момент я стал понимать, куда клонила разговор Инесса. Так оно и оказалось – товарищи ей сообщили, что на той самой аудиокассете, из-за которой произошел весь этот сыр-бор, была наклейка с написанными синим маркером словами – “Sonni Vaiio”. Оказалось, что каким-то образом в мусорный контейнер в русской глуши попала моя аудиокассета, которая бесследно пропала куда-то у меня из дома ещё в 1994 году. Как это случилось – я до сих пор не знаю.

Но на этой кассете действительно были записи моих опытов по “воскрешению рогатого скота” с помощью музыки – но я всегда был уверен, что это лишь опыты и серьёзного значения им не придавал. А потом после записи кассета почти сразу пропала – я думал, что случайно утерялась, и я даже забыл про неё. Возможно, у меня не получилось воскресить быков тогда потому, что не было каких-то сопутствующих катализирующих процесс факторов – возможно, той же радиации, которая есть в этом закрытом русском городе. Я не знаю…

Забавно то, что эти записи были сделаны “дописью” к основному материалу – к моим ранним трекам, которые я ещё в начале 1994 года записал для Инессы – не только эмбиентные, а вообще все треки, которые нравились Инессе и Владимиру Ильичу. И это была мастер-плёнка, после пропажи которой я думал, что все записанные на ней треки утрачены навсегда.

В итоге, с помощью друзей Инессы мне удалось вернуть эту кассету и даже получить фотографию мусорного контейнера, в котором она была найдена по прошествии 15 лет после пропажи.

Я оцифровал треки с этой кассеты и решил издать их под общим названием “Ambient For Inessa Armand P.S.”, добавив ещё несколько своих ранних треков из архивов. Ещё я очень рад, что кассета была найдена именно в Сибири – и альбом, составленный из треков с этой кассеты, издаётся тоже в Сибири – это очень символично для меня и приятно. Также хорошим совпадением является то, что релиз моего альбома намечен на 18 июля – а это “День Города” того самого секретного города «Красноярск-45» в котором была найдена моя кассета.

Спасибо мальчику, который нашёл кассету, спасибо друзьям, помогшим мне её вернуть, спасибо команде лейбла Heavy Mental, и, приятного прослушивания, Вам, Инесса!

P.S. Всегда любите любимых и никогда не обижайте животных! Прощайте – и будете прощены!».

Tracklist:

01. Cegth Vepsrf (2:05)
02. Promise Lands (5:13)
03. Archibald In Fairyland (4:42)
04. Feather Crate (1:49)
05. Sunset Race (3:30)
06. Peripatetiki (2:38)
07. Knitchief (3:01)
08. Strange Carline 2 (3:55)
09. Bog (4:31)
10. Whirls (1:17)
11. Maremaid (4:28)
12. Voexp1 (1:57)
13. Mortar Box (5:26)
14. Coals (3:23)
15. Herbal Scape (3:32)
16. Trough (4:57)
17. Attic Loft (1:14)
18. Cattle Drums (1:49)
19. Dorp (6:05)
20. Railway Bridge (2:16)
21. Weed (3:18)
22. Sledge Jam (4:02)
23. Reek (2:51)
24. What The Pentagon Hides (3:53)
25. Pfrfn Cjkywf (2:07)

~~~

Full-size Front Cover (~ 841 Kb)

Full-size Inlay #1 (~ 1,39 Mb)

Full-size Inlay #2 (~ 1,63 Mb)

Album Info (~ 3,28 Kb)

~~~
Download "all-in-one" rar-archive (~ 136 Mb)

~~~
Mirror at Archive.org

~ heavymental.ru ~ netlabel ~